Settle — бессмысленная хуйня для девочек

Settle

Если меня спросить – почему тебе так не нравятся дискложуре, я даже не отвечу, хотя в голове буду держать фразу «потому что они похожи на махровых пидоров». Ну ладно-ладно, один из них похож на пидора, а второй няшечка, которого я бы и сам с удовольствием потискал.
Их музыка – это все равно, что слушать Ваню Дорна. Стыдно это делать в открытую, но под бутылку водки очень даже ничего. Можно попритопывать ножкой, помахать челочкой, подергать головушкой – вот это все воплне недурно. Именно с бутылкой водки в организме тебе будет абсолютно похер на однотипность и неуемную слащавость музыки. И однотипность здесь понятие не в рамках какого-нибудь (точнее – каждого) трека, звучащего одинаково от начала до самого конца, а глобальная идея всего альбома. Ты можешь спросить, мой недовольный случайно забредший сюда друг, хули я строю предъявы музыке, рассчитанной на клубную молодежь? Коль так – то и раздавайте его исключительно в клубах, незачем навязывать мне его в айтюнсе. И на радио. И из шашлычек.

Музыка без развития, чьей главной задачей является не сбить тебя с толку и упрощенная до такой стадии, что Вовка в Тридевятом царстве явно воскликнул бы: «Вы, чего, и конфеты за меня есть будете?». Тебе будет насрать (а братцы очень стараются, чтобы это было не так) на то, что за телка там подвывает, какие места занимает тот или иной сингл в чартах, главное что будет хотеться танцевать и подпевать. Да, въедается в голову… Но ровно до тех пор, пока не будет клин выбит другим клином. От какого-нибудь Бенги…

Они говорили, что лучше дэвидагеты? Кто это вообще? Что за старпер? Это из пинкфлойд? Ну если это из пинкфлойд, то они точно не лучше него.

Танцуется? Прекрасно! Что-то еще нужно? Хотелось бы смысла… А за смыслом, простите, пиздуйте за угол, где вам предложат лучший в мире минет и почитают Кафку с набитым ртом. Под звуки Diamond Version.

Стандартный

Оставьте комментарий